FAQ

У меня нет сигнала (или проблемы) на первом выходе приемника (рекомендация 1)

Если у вас проблема с первым выходным устройством, в то время как второе работает идеально, возможно, это связано с тем, что уровень сигнала на приемнике слишком высок.
Попробуйте поместить регулятор усиления перед первым входным устройством. Причина в том, что первый вход накопителя активен, и может быть переполнен, если уровень сигнала слишком высокий.

Какой LNB(спутниковый конвертер) мне подходит ?

  • Универсальный спутниковый конвертер: Можно использовать одинарный, двойной или четверной, в зависимости от конфигурации.
  • Не универсальный конвертер

WebGUI медленно работает

  • Используйте указанные (или более поздние) версии браузеров: Chrome 4 , Safari 3.1 , Firefox 3.6, Explorer 8 , Opera 10.6
  • Если вы используете Windows 7 ®, выключите "сетевое обнаружение": Пуск = > Панель управления = > Центр управления сетями = > дополнительные параметры общего доступа = > сетевое обнаружение = > выключить обнаружение сети

Я забыл свое имя пользователя или пароль для входа в систему

  • Восстановление возможно только с ПК в той же сети что и модуль (локальной)
  • Начало сеанса Telnet на порту 60000: Наберите в командной строке windows"Telnet xxx.xxx.xxx.xxx 60 000", где xxx.xxx.xxx.xxx обозначает IP адрес модуля ( имя локального ПК также можно использовать вместо IP- адреса)
  • Если Telnet не активен, не забудьте включить его в настройках windows: Панель управления = > Программы и компоненты = > галочка "Клиент Telnet"
  • Имя пользователя: администратор / пароль: головная станция
  • Следуйте инструкциям на экране (нажмите 'L', чтобы выйти из системы)

Неправильно расположены номера телевизионных каналов:

  • Убедитесь, что вы используете правильные LCN (номера логических каналов). Они могут быть настроены в webGUI (или UUI) и соответствуют номерам каналов на телевизоре.
  • Убедитесь, что у вас установлена NIT (сетевая идентификационная таблица) для вашей страны. NIT может быть сконфигурирован в webGUI (или UUI) . Настройки сканирования на экране вашего телевизора также должны быть установлены для вашей страны.

Я не могу найти свой модуль

  • Когда вы первый раз подключаетесь к модулю, убедитесь, что вы подключаетесь только к одному модулю.
  • Если вы используете ПК с операционной системой Windows, убедитесь, что в вашем компьютере настроен автоматический IP . Это позволяет компьютеру давать IP -адрес модулю , даже если к модулю не подключен ни один DHCP сервер (автоматический IPпротокол Windows)
  • Если вы используете операционную систему Linux, вам нужно иметь DHCP сервер (аппаратный или программный) , чтобы дать адрес модулю
  • В случае, если у вас есть старый компьютер, используйте перекрестные кабели Ethernet (не поставляются с модулем!)
  • В начале работы перейдите к "http://start" и дайте другое имя устройству. Некоторые браузеры требуют"http://", некоторые - нет.
  • Повторите ту же процедуру для всех модулей. Когда все будет заврешено, вы сможете подключить все модули к ПК с помощью переключателя.

Я получаю сообщение:

  • Перегрузка по току:
    Некоторые спутниковые конвертеры требует много тока (> 150 мА). Используйте powerinserter(включатель мощности) для питания конвертора.
  • Переполнение CAM:
    Убедитесь, что у вас нет переполнения битрейта. Это можно проверить на сервисной странице распределения (панель битрейта). Если это так, удалите несколько каналов.
    При использовании IP- стримеров (диапазон ProStreamer) , общее переполнение битрейта также может привести к появлению сообщения о переполнении CAM. В этом случае, удалите некоторые услуги из списка каналов.

Я настраивал (конфигурировал) один модуль, затем отключил кабель и подключил другой модуль, но я не могу получить доступ к этому модулю

  • Убедитесь, что вы используете правильное название этого модуля (по умолчанию: http://start )
  • Закройте веб-обозреватель, или нажмите Ctrl + F5, чтобы обновить и очистить кэш

Устройства обнаружены, но управление ими в демо недоступно (они оранжевого цвета)

Правильные плагины не установлены. Проблему можно решить путем ручной установки плагинов.

Я не вижу интерфейс WebGUI (или только языковую панель)

  • Убедитесь, что вы не используете UUI (универсальный интерфейс пользователя) и webGUIодновременно. Только одно соединение разрешено устройства.
  • После обновления прошивки очистите кэш браузера.
  • После обновления прошивки закройте браузер и снова откройте модуль. Если это не помогает, попробуйте сбросить аппаратные настройки устройства (выключение / включение)